Sovremennaya reklama kino i osobennosti eye vozdeystviya na auditoriyu

Sotsiologiya kul'tury
 Paperback
Print on Demand | Lieferzeit:3-5 Tage I

59,00 €*

Alle Preise inkl. MwSt. | zzgl. Versand
ISBN-13:
9783844354560
Einband:
Paperback
Seiten:
148
Autor:
Igor' D'yachenko
Gewicht:
237 g
Format:
220x150x9 mm
Sprache:
Russisch
Beschreibung:

Osnovnoy tsel'yu raboty yavlyaetsya vyyavlenieosobennostey, protivorechiy, effektivnosti vozdeystviyareklamy kino i eye vospriyatiya razlichnymi kategoriyamizriteley. Teoretiko-metodologicheskuyu osnovu rabotysostavlyayut kak issledovaniya v oblasti sotsiologiireklamy, marketinga, psikhologii reklamnogovozdeystviya, tak i voprosy sotsiologii kino,iskusstvovedeniya. Problema vozdeystviya sovremennoyreklamy kino rassmatrivaetsya v kontekste osnovnykhprotivorechiy epokhi postmodernizma i massovoykul'tury. Empiricheskuyu bazu issledovaniya sostavilisotsiologicheskie oprosy i kontent-analizaudiovizual'noy reklamy kino.

Kunden Rezensionen

Zu diesem Artikel ist noch keine Rezension vorhanden.
Helfen sie anderen Besuchern und verfassen Sie selbst eine Rezension.