Redaktorskiy analiz reklamy v knizhnom izdanii

 Paperback
Print on Demand | Lieferzeit:3-5 Tage I

54,90 €*

Alle Preise inkl. MwSt. | zzgl. Versand
ISBN-13:
9783659649349
Einband:
Paperback
Erscheinungsdatum:
22.01.2015
Seiten:
96
Autor:
Polina Kiseleva
Gewicht:
159 g
Format:
220x150x6 mm
Sprache:
Russisch
Beschreibung:
V rabote issledovany osnovnye aspekty raboty redaktora s reklamoj v knizhnyh izdaniyah, proveden analiz reklamy, vyyavleny ee preimushhestva i nedostatki, privedena klassifikaciya zhanrov reklamy v knizhnom izdanii s ukazaniem osobennostej kazhdogo zhanra. Issledovanie napravleno na to, chtoby prodemonstrirovat' vysokoe znachenie reklamy dlya izdatel'stv i sformulirovat' rekomendacii redaktoru po rabote s reklamnym textom. Osnovnye polozheniya mogut byt' ispol'zovany v sootvetstvujushhih obrazovatel'nyh kursah.

Kunden Rezensionen

Zu diesem Artikel ist noch keine Rezension vorhanden.
Helfen sie anderen Besuchern und verfassen Sie selbst eine Rezension.