AHA-BUCH

Marketing v inzhenernoy praktike

 Paperback
Print on Demand | Lieferzeit:3-5 Tage I

32,90 €*

Alle Preise inkl. MwSt. | zzgl. Versand
ISBN-13:
9783659587092
Einband:
Paperback
Seiten:
88
Autor:
Vladimir Syrov
Gewicht:
147 g
Format:
220x150x5 mm
Sprache:
Russisch
Beschreibung:

Coderzhat metodologiyu i rekomendatsii primeneniya marketingovykh issledovaniy v praktike inzhenernoy deyatel'nosti: marketingovogo obosnovaniya temy tekhnicheskikh proektov, marketingovogo obosnovaniya analogov, marketingovogo obosnovaniya neobkhodimosti proektirovaniya i zapuska v proizvodstvo novykh izdeliy (tovara), marketingovogo obosnovaniya programmy zapuska novogo izdeliya. Prednaznacheny dlya studentov spetsial'nostey 210201 "Proektirovanie i tekhnologiya radioelektronnykh sredstv" i 210202 "Proektirovanie i tekhnologiya elektronno-vychislitel'nykh sredstv" pri vypolnenii paragrafa "Marketingovoe issledovanie" v diplomnykh proektakh, a takzhe polnost'yu otvechayut trebovaniyam Uchebnogo plana napravleniya 211000 "Konstruirovanie i tekhnologiya elektronnykh sredstv". Mogut okazat' sushchestvennuyu pomoshch' pri pervichnom izuchenii "Marketinga" inzhenerno-tekhnicheskim rabotnikam promyshlennykh predpriyatiy, torguyushchikh organizatsiy i studentam tekhnicheskikh spetsial'nostey vysshikh i srednikh uchebnykh zavedeniy.

Kunden Rezensionen

Zu diesem Artikel ist noch keine Rezension vorhanden.
Helfen sie anderen Besuchern und verfassen Sie selbst eine Rezension.